Микроавтобус Renault Trafic Passenger. Кратко.

Микроавтобус в современной жизни

Сегодня многие люди, покупая автомобиль, стремятся выбрать тот, который был бы для них максимально комфортным и функциональным. Этим критерием руководствуются, как правило, поклонники автомобилей для семейного пользования, а таких среди автомобилистов сегодня большинство. Нужно сказать, что самый оптимальный вариант для среднего класса – это микроавтобус средней ценовой категории.
Если вы также ищите автомобиль, который был бы элегантным, современным, а также эксклюзивным, то для вас есть специальное решение. Renault Trafic Passenger – вот то, что вам необходимо!

Микроавтобус Renault Trafic Passenger.

параметры микроавтобус
Однако стоит справедливо отметить, что данный автомобиль изначально планировался не только для семейного пользования. Сегодня в нем идеально сочетаются функциональность и комфорт, а также привлекательный внешний вид, выраженный в четких линиях и в суровом на первый взгляд кузове. Рено Трафик Пассенжер в результате можно использовать не только для бытовых нужд; он прекрасно подойдет для поездок с деловыми партнерами, а также для небольших туристических экскурсий. В первом варианте внешний вид автомобиля будет лишним доказательством серьезного статуса любой компании, а во втором – комфортным транспортом для долговременных поездок по городам.

Интерьер

интерьер renault traffic
Кроме того, стоит сказать несколько слов об интерьере микроавтобуса.
Его салон отделан новейшими материалами и имеет встроенное современное оборудование. Радует его шумоизоляция, круиз-контроль, работа кондиционера, гидроусилитель руля и многое другое. Все эти элементы удваивают ощущение комфорта пассажиров данного автомобиля. Таким образом, Renault Trafic Passenger определенно стоит выделить среди всего модельного ряда Renault за счет современных технологий, использованных при его создании. В результате автомобиль хорош как в активной, так и в пассивной безопасности.
Мы обещали Вам отзывы. Отзывы предоставлены сайтом Drom.ru, раздел Renault Trafic.
Кирилл (2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод) пишет:

Надежен, удобен, вместителен, не дорог в содержании (фильтра от Логана, масло не более 5 литров), ходовая – вся разборная (шаровые, подшипники – все отдельно, а не в сборе), по коррозии – ее нет, настоящая оцинковка (пороги за 6 лет – как были отпескоструены, так и остались). Единственные места – кромка капота/низ дверей – следы ржавчины.

Дмитрий (2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Кондей) пишет:

7 лет, покупал новый , пробег 250000, серьёзного ничего не было, расходники , подвеска.купил бы опять такой.
Слабоватая печка, в сильные морозы не жарко.

Отзыв от shario, Казань:

Двухлитровый дизельный моторчик оказался шустрым, я бы сказал удивительно шустрым для автомобиля весом в 2029 кг. Машинку гнать с места покупки пришлось почти тысячу километров, так что тест-драйв на нем прошел просто на высочайшем уровне. Турбинка подхватывает уже с низов. Ощущения, что сидишь в легковушке. Рулится легко. Езда задним ходом облегчается присутствующим задним парктроником. Хотя мне к габаритам не привыкать, до этого в семье была еще Газель.


p.s. Хорошо проверяйте автомобиль перед покупкой, пользуйтесь специальными сервисами проверки автомобилей, а также следите за шинами. Если собираетесь перегонять машину из одного города в другой, обязательно прочтите наши советы!



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Стероиды доступны в различных формах http://www.otomgymny.com/why-sildenafil-is-used-by-bodybuilders

2 комментариев для “Микроавтобус Renault Trafic Passenger. Кратко.

  1. хороший автобус, на работе у нас почти 70000 километров отбегал по разбитым дорогам и тд. и ничо, жив.
    дизель кстати у нас был что на наем только не возили.

  2. Тоже есть такой у меня, дизельный, следить надо где заправляешься. УЖасающее качество соляры у нас на северах плюс морозы идут вечно по 6-8 мес. Дизель не для наших место конечно приходится на гель тратиться, чтобы не мёрзло топливо!
    вот кстати по ткани на сидушках – очень стремно на втором ряду, немного скользкая, да еще и твердая капец. Подлокотник я снял сразу – он выбешивает мужиков, сильно маленький. Плюс такой ткани – что нет проблем с мытьем, легко чистится от грязи Vinet-ом и Профамом 1000. Лучше чехлы прикупите в общем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.