FAW V2 – экономичный авто для города

Седан FAW – теперь не только грузовики

Речь в обзоре об автомобиле FAW V2, но пока немного предыстории. Китайский автопром появляется с каждым годом с новой модель. И тому подтверждение быстрый рост бренда ФАВ. На российский рынок FAW пришел по своей особой стратегии. Он внедрился на рынок, распространяя грузовую технику. В основном это были грузовики с практичным объемом груза до 3.5 тонн. Это внедрение произошло в 2005 году, при этом всего за год после этого компания реализовала 433 экземпляров. Встретить грузовик FAW на дороге можно почти уже везде, а теперь можно встретить и седан!

И всего за один год после появления на отечественном «базаре» появился первый легковой автомобиль данной марки – ФАВ Джин. В ее основу вошел японский автомобильчик Дайхатсу Мув. В этот же период времени ФАВ наладил производство внедорожных автомобилей, а также пикапов. С 2007 года наладилось производство и самосвалов.

Что касается современного модельного ряда ФАВ по легковой ветви, то тут представлены следующие модели:

  • Бестран Б50 – седан класса С
  • Бестран Б70 – седан из семейства D
  • V5 – маленький седан
  • V2 – маленький хэтчбек.

Как раз последний из списка и есть гость сегодняшнего обзора.

Внешний вид.

Как можно описать новый автомобиль. Разглядывая автомобиль до «тошноты» выявляется закономерный вывод:
Ничем выдающимся такой бюджетный автомобиль, особенно с переднего обзора не обладает, но и назвать его уродом тоже нельзя. Тут проявляется дизайн с китайской специфичностью, особенно на головной оптике, где идет заточенность под линию капота и переднего бампера. Бампер, в свою очередь, имеет аккуратный вырез по центру, который разделяется полосой. Тут же уместили противотуманные фонари. Центральный воздухомер и фальшь решетка радиатора выдвинуты на первый план – видимо такова фишка дизайнеров.

С профиля же совсем наоборот, весьма недурно. Тут замечается линия окон, которая восходит вверх и красивая выштамповка горизонтального расположения с одинаковым уровнем, что и у дверных ручек. Такой прием визуально разделят кузов на две половины. Несмотря на свои малые размеры (376*168*153) колесные арки тут не из «мелких». При этом база колес составляет 245 сантиметров.

Немного удивит оформление двери багажного отсека, рядом с которой красуются задние фары, «заполненные» светодиодами. За внешность твердая четверка из пяти возможных баллов.

Внутреннее убранство.

Что можно сказать об оформлении интерьера бюджетного автомобиля? Ну наверное в целом – хорошо. Дизайн панели спереди особого негатива не вызывает, даже может понравиться. Главная консоль — настоящая «зажигалка». Выполнена она из пластика серебристого цвета, имеет два кругленьких дефлектора, немаленькую аварийную кнопку, блок аудиосистемы, с интересной эргономикой. Стильная приборная панель в стиле «утопленные кольца» с кантами смущает тем, что недостаточно хорошо высвечивает информацию на дисплей. Это заметно на показателе уровня топлива. Среднее качество подобранных материалов нельзя «прокричать», что это «дубовый» пластик. Похвалится «китайчонок» и дизайном карт дверей. Стоит и отметить, что, как и у многих современных автомобилей, у FAW V2 есть органайзеры для мелочовки под приборной панелью. При скромных размерах задний ряд достаточно комфортен. Багажное отделение в общей сложности по объему равно – 320 литрам.

Ездовые качества FAW.

В движение маленький ФАВ приводит шестнадцати клапанный мотор с четырьмя цилиндрами и общим объемом в 1.3 литра. У него есть свой индекс – СА4GA1. Несмотря на скромные параметры двигатель выдает динамику в 91 лошадиных сил. Двигатель атмосферный. Пик крутящего момента равен 120 ньютонам, которые можно получить при 4400 оборотов в минуту. Механическая коробка передач составляет компанию «шустрому» силовому агрегату. С места двигается плавно, правда к муфте сразу привыкнуть не получится. Именно из-за нее скорее всего и невозможно четко переключать скорости. Но это все же бюджетник, так и относится в к динамике стоит подобающе.
Управляемость тоже не подкачала! Когда автомобиль входит в зону «крутых» поворотов, то крены практически не дают о себе знать. На прямой «линии» автомобиль держится уверенно. Тут нужно благодарить четко настроенную подвеску. Подвеска тут простая – МакФерсон спереди, простая многорыжанная балка сзади.

Свою максимальную скорость – 166 километров в час, FAW V2 достигает долго. Смешанный цикл в спокойном стиле, выдает показатели в 4.67 литра на сто километров при этом нужно учитывать, что это без «напряга» двигателя и ухода тахометра в красную зону.

О цене.

На рынке FAW V2 имеет только одну модификацию – Делюкс МТ. Правда бедной она совсем не покажется. Тут и литые диски и противотуманки и даже АБС с системой ЭБД, два айрбега, кондиционер, кресло водителя с регулировкой в четыре направления, конечно же руль с гидроусилителем, центральный замок и все электропакеты. Даже аудиосистемой не обделили и два динамика производитель подарил своим клиентам.

Стоит все это богатство 387 тысяч 500 рублей. Для таких параметров и цена покажется сладкой.
Полный модельный ряд FAW можно увидеть на официальном сайте на русском языке http://www.china-faw.ru.

Отзывы о FAW V2

Машина в эксплуатации больше года. Расход небольшой:летом по городу 7-7,5 л. на 100 км. на трассе 5-5,5 л., зимой в городе 9-9,5 л. Салон простой, но это не раздражает. Комплектация хорошая. Неплохо было бы партроник. Динамика средняя, хорошему разгону мешает большой ход рычага коробки. Пластик подзванивает, т.к. подвеска жестковата. За все время поменял  по гарантии только реостат отопителя. Автомобиль компактный, шустрый, просторный ,удобный, бюджетный. Внешность необычная, на любителя. Лично меня вполне устраивает. Зимой салон прогревается не очень быстро, лобовое стекло большое, соответственно прогреть его быстро нельзя. если особых претензий нет и амбиции не мучают,то автомобиль вполне соответствует своей цене. На трассе ведет себя хорошо, устойчиво, до 120 км.ч можно ехать комфортно, если быстрее, то уже шумновато, но машина явно не для дальних поездок, а больше для города. На удивление для таких габаритов автомобиля, довольно просторный багажник. можно положить объемные вещи. Зимой проходимостью не удивляет, в сомнительные сугробы лучше не соваться, низко проходит выпускной коллектор.

http://drom.ru

Цены на поддержанные авто начинаются от 150 000 рублей, что вполне приемлемо для подобного класса. Дерзайте. Если вы недавно сели за руль, прочтите наши советы новичкам.



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.