Спойлер и антикрыло это разные вещи.

Аэродинамика, спойлер и антикрыло

Практически  каждый  владелец  железного  коня,  интересующийся  тюнингом,  хоть  раз  серьёзно  задумывался  над  установкой  аэродинамического  тюнинга  или,  по  крайней  мере,  его  основных  составляющих.  Эти  приспособления  не  только  придают  более  внушительный  спортивный  вид,  но  и  значительно  улучшает  ходовые  характеристики.  Особенно  это  касается  езды  на  большой  скорости  по  магистрали.  Аэродинамический  комплект  состоит  из  нескольких  компонентов,  каждый  из  которых  выполняет  определённую  работу.  Например,  отвес  бампера  уменьшает  завихрения  воздуха  позади  машины,  а  обвес  порогов  помогает  преодолевать  завихрения,  отжимающие  её  от  дороги.  Спойлер  и  антикрыло,  в  качестве  основы  обвеса,  считаются  наиболее  существенными  его  частями.  О  них  и  поговорим  подробнее.

Функции  и  действие  антикрыла.

По  принципу  своего  действия  антикрыло  –  противоположность  крыла,  используемого  в  летательных  аппаратах.  Главной  его  функцией  является  увеличение  прижимной  силы,  причём  этот  показатель  возрастает  вместе  со  скоростью  движения  и  площадью  самого  антикрыла.  В  сравнении  с  другими  частями  автомобиля,  влияние  качественного  антикрыла  на  аэродинамику  равно  примерно  50%.  Антикрыло    не  следует  делать  слишком  маленьким,  либо  устанавливать  слишком  близко  к  кузову.  Следствием  этого  может  стать  как  уменьшение  продуктивности,  приравниваемое  к  спойлеру,  так  и  полная  потеря  функциональности  этого  компонента  комплекта.

Недостатками  можно  назвать  следующее:
1)  Увеличение  нагрузки  на  колёса  и,  как  следствие,  повышение  механических  затрат  на  качение, соответственно повысится износ резины.
2)  Дополнительное  сопротивление  воздуха,  увеличивающееся  вместе  со  скоростью;
3)  В  случае  неправильного  выбора и установки  антикрыло  будет  тормозить  авто,  увеличивая  расход  топлива.

Функции  спойлера.

Главной  причиной,  по  которой  автовладельцы  устанавливают  спойлер,  является  увеличение  прижимной  мощи  на  осях  при  минимальных  затратах  топлива.  Это  повышает  управляемость,  а  значит,  и  безопасность  движения  на  высокой  скорости.  В  наше  время  существует  довольно  много  разнообразных  спойлеров.  Это  может  быть  как  сравнительно  маленький  козырёк  заднего  стекла,  так  и  автономная  деталь  на  багажнике  либо  задней  стороне  крыши.  Верно  выбранная  и  установленная  деталь  может  стать  достойной  альтернативой  антикрылу.  Важным  преимуществом  также  является  то,  что  спойлер  (особенно  передний)  поможет  экономить  бензин  во  время  быстрой езды.

Установка спойлера

Такие элементы как спойлер и антикрыло должны устанавливаться на автомобили которые имеют хоть какой-то спортивный вид. Видя Porsche с антикрылом нам становится ясно, что оно там не только для красоты, но когда на дороге едет избитый жизнью ВАЗ с таким приспособлением, это вызывает мягко говоря недоумение и неодобрительные взгляды нормальных водителей, т.к. понятно что движение на ВАЗе больше 50 км/ч опасно для жизни в принципе, а на скоростях до 50 км/ч спойлер и антикрыло не понадобятся. *это юмор*

Как установить спойлер? антикрыло?

После покупки приспособления наступает момент его установки – прежде всего необходимо узнать размер посадочных отверстий и подобрать под них крепеж.

Нет, приклеить жидким гвоздями не получится.

Площадь соприкосновения антикрыла небольшая, а сила воздействия на него огромна, поэтому требуется грамотно разметить область крепления площадок и проверить все несколько раз, чтобы избежать перекоса после установки (тогда на одну часть устройства поток воздуха будет действовать сильнее, чем на другую).

Подберите сверло и четко согласно отметкам просверлите отверстия. 

После обработайте их не агрессивной наждачной бумагой (800 или 1000) и нанесите финишную краску, чтобы избежать образований ржавчины.

Используйте плотную бумагу как прокладку между багажником и устройством. После установки и затяжки креплений, места соприкосновения обработайте уличным герметиком с высоким содержанием силикона, это нужно чтобы металл не ржавел после осадков. 

Все, установка завершена!

безопасность при установке

Помни водитель и тюнингер – в самом мелочном деле требуется соблюдать элементарную технику безопасности!

Работайте в одежде, закрывающей  полностью ваши руки. При сверлении обязательно одевайте защитные очки, чтобы избежать попадания металлической стружки в ваши глаза.

О тюнинге и с чего начать>>>



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.