Турбина на автомобиль – ставить или нет?

Турбина – быть или не быть?

Наверняка каждый автомобилист задумывался «что сделать, чтоб машина стала резвее». Ответ на этот вопрос есть. Если есть время и деньги, пожалуй, самый лучший вариант — установка нагнетателя. Турбина добавляет автомобилю ощутимую мощность. После установки вы сразу же почувствуете, что автомобиль стал резвее. Итак, почему же лучше всего доработать именно турбину, а не двигатель и т.п.?

Что бы понять ответ на данный вопрос стоит вспомнить как же она устроена и каков принцип ее работы. Каждая турбина в авто состоит из 2-ух частей – горячей и холодной секций внутри которых расположены специальные крыльчатки. Так вот на крыльчатку расположенную в горячей секции давление оказывают выхлопные газы, а в холодной части крыльчатка нагнетает воздух.

супердвигатель с двумя турбинами

Нагнетенный воздух поступает в воздушный ресивер и потом непосредственно в камеру сгорания транспортного средства. Если обеспечить увеличение воздуха подаваемого в камеру автоматически увеличится и количество топлива.
Из-за этого увеличивается мощность двигателя. Стоит отметить существенные плюсы турбины это: существенная прибавка к мощности при среднем потреблении топлива. Главным недостатком любой турбины является её привередливость к чистоте воздуха. Главное своевременно проверять техническое состояние турбины и её деталей, и тогда турбина прослужит вам очень долго.

части турбины

Известный производитель турбин – компания Garett из США.

Сайт Garett

Также Вам будет необходимо использовать специальное масло для турбированных двигателей. Средний срок жизни турбины – 50 000 км, но в российских реалиях и того меньше, поэтому покупка турбированного автомобиля например в наших условиях – спорное дело. Производители на данный момент под прикрытием экологии и уменьшения выбросов уменьшают объемы двигателей и делают их турбированными, а  такой двигатель в наших условиях и на нашем топливе проживет не так долго. А замена такого агрегата – это не 5 000 рублей, а минимум 50 000 + стоимость работы + стоимость настройки + стоимость разового обслуживания. Зимой хлопот прибавляется и вопросы типа “не работает турбина”, “пропала тяга двигателя”, “свистит турбина” и подобные, захламляют все возможные форумы. Как правило турбированные старые авто покупают молодые пацаны, которые думают что иметь “такую четкую тачку – круто”. Правда их кошелек пустеет невероятно быстро из-за их пустой головы. Прочтите статью о тюнинге автомобиля, ведь с турбиной придется ставить еще и много всего!

Думайте хорошо, нужна вам турбина, или нет.



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.