Honda Accord – цена, обзор, описание

Honda в России

Есть мнение, что у большинства россиян марка Honda ассоциируется именно с Accord. Учитывая этот факт, вполне понятно желание японцев укрепить свои позиции в стране плохих дорог. Отзывы владельцев обновленной версии этой машины доказывают, что здесь производитель не просчитался. Девятое, последнее, поколение HondaAccord достойно продолжает тридцатисемилетнюю историю авторитетного бренда. Данная модель выпускается с 1976 года и неоднократно признавалась «Лучшим автомобилем года» по версии журналов специализированной тематики. HondaAccord продается в 160 странах и уже имеет глобальный статус. Это и не удивительно для машины Е-класса, да еще и с заметно улучшенными в новом поколении характеристиками. Особенно если учесть факт, что ее внешний вид, как подчеркивают многие автолюбители, теперь не уступает Lexus.

Особенности Honda Accord

Важный этап для Accord’a начался с появлением 7 поколения автомобиля, это связано с исследованиями, поведенными для того, чтобы максимально приблизить модель к европейским элитным автомобилям. Через пять лет «родилась» еще более современная модификация Аккорда и доказала, что совершенствовать модель можно бесконечно.
Новую базовую модель в этом году отличает адаптированность к российским дорогам, улучшенная тормозная динамика и шумоизоляция.

Объем и мощность двигателя этой российской версии Honda Accord стала больше: 2,4 литра и 180л. с. (вместо прежних 2 л и 156 л. с.), причем движок может быть с 5-ступенчатой АКПП или с 6-ступенчатой механической КП, в зависимости от того, выбора модели.

Опции

Радует и приятно удивляет расширенный набор опций автомобиля Honda Accord в России. Это поистине машина для водителя! Еще один приятный сюрприз для автолюбителей – двигатель теперь запускается одним нажатием кнопки SmartStart; аудиосистема оснащена сенсорным экраном и шестью динамиками. Кресло удобно регулируется, есть поясничная электрическая поддержка, да и, вообще, говоря, простым языком, все – на кнопках!
В новом бизнес-седане имеется множество полезных функций, все их и не перечислишь; все-таки машина – это такое дело… ее нужно видеть своими глазами. Вот немного для затравки истинным автолюбителям: автомобиль теперь оснащен датчиками дождя и света, дающими водителю информацию о погоде «за бортом». Подогрев сидения и модернизированная система стеклоподъемников, светодиодный ближний свет – и это опять же далеко не все. Сидеть на заднем сидении очень удобно – результат увеличенной колесной базы. Аккорд оснащен еще и системой предупреждения столкновений: на скорости выше 15 км/ч происходит сканирование пространства перед машиной в радиусе 100 м, и если преграда обнаружена, автомобиль подает сигнал.

Подвеска

Говоря об амортизации, следует учитывать, что производитель был нацелен на существенное подавление кренов, а, значит, не стоит ожидать от новой Honda плавности. Езда по грубому асфальту на такой машине будет жестковатой. 

  • Подвеска передняя: Независимая, двухрычажная.
  • Подвеска задняя: Независимая, многорычажная.

Дизайн

Изменению подвергся и экстерьер машины. Теперь она выглядит более экспрессивно и симпатично. Что именно выглядит иначе в седане 9 поколения? Внешний облик автомобиля полностью совпадает с версией для США. Кузовные панели имеют чуть другую форму, но общий вид автомобиля сохранился и узнаваем. Салон стал просторней, для его отделки производитель использовал более дорогие материалы, что приближает машину к уровню премиум-класса.
Внешне европейский и российский Accord идентичны, хотя различия все же есть. Дело в том, что европейская версия имеет более спортивную подвеску, да и система настройки тормозов несколько иная – более чуткая.

Характеристики всех моделей

Итак, модели Elegance AT5, Sport AT5, Executive AT5, ExecutiveNavi AT5. Всех их объединяют следующие характеристики: объем двигателя соответствует объему двигателей базовой HondaAccord, а именно 2,4 л и мощностью – 180 л. с. Отличием этих моделей является, пожалуй, комплектация. Да и цена, конечно (1 150 000 – 1 420 000 рублей).

Модель Sport MT6 имеет тот же объем движка и передний привод, но выделяется она 6-ступенчатой КП.
Салон Honda

Двигатели

Шестицилиндровые Premium AT6 и PremiumNavi AT6 – автомобили мощные: двигатель 3,5 л и мощность 281 л. с. Они оснащены системой, позволяющей при низких нагрузках экономно расходовать топливо – при необходимости два или три цилиндра отключаются. И это их несомненный плюс.
Модели Executive и Premium единственные имеют навигационную систему, но чтобы она присутствовала в этих машинах, требуется доплата – 80 000 рублей.
Когда же этот динамичный и ладный автомобиль стал доступным для российских автолюбителей? В октябре москвичи уже имели возможность лицезреть красавца. Но приобрести его можно было только начиная с марта 2013 года.
Счастливые обладатели новой Honda отмечают, что по сравнению с предшественницами это совершенно другая машина, называют ее американской машиной для серьезных людей, ценящих комфорт. Кстати, поступила новая модель к нам именно из США. Именно там – год назад на празднике воздушных шаров – японский производитель автомобилей впервые представил девятое поколение Accord.

Характеристики Honda Accord 8 

Официальная таблица данных.

  ACCORD 2.0 I-VTEC ACCORD 2.4 I-VTEC
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ    
Общая длина, мм 4726 4726
Общая ширина, мм 1840 1840
Общая высота, мм 1440 1440
Колесная база, мм 2705 2705
Дорожный просвет, мм 150 150
Колея передняя, мм 1589,3 1580
Колея задняя, мм 1588,6 1580
Радиус разворота, м 5.49 5.49
Объем багажника (согласно VDA), л 467 464
ВЕС    
Снаряженная масса, кг 1449 -1499 1523 – 1595
Максимально разрешенная масса, кг 1935 -1960 1995 – 2030
Грузоподъемность, кг 480 – 511 435 – 472
Количество мест 5 5
ДВИГАТЕЛЬ    
Тип двигателя 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя, расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 156/ 6300 200/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 192/ 4100-5000 234/ 4300
Объем двигателя, см3 1997 2354
Степень сжатия 10,6 11
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Ход поршня, мм 96,9 99
ТРАНСМИССИЯ    
Тип привода Передний Передний
Механическая КП 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Автоматическая КП 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ    
Рулевое управление Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора – 2,53 / 2,61 Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора – 2,53 / 2,61
Тип подвески Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная. Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная.
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, мм Передних: 296. Задних: 282. Передних: 320. Задних: 305.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    
Максимальная скорость, км/ч 215/212 227
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT 9,4 / 11 8,3 / 9,7
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА    
Городской цикл, л/100км, MT/AT 9,4 / 10,2 11,9 / 12,0
Загородный цикл, л/100км, MT/AT 5,9 7,0 / 6,6
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT 7,2 / 7,5 8,8 / 8,6
Тип используемого топлива 95 95
Объем топливного бака, л 65 65
ШИНЫ И ДИСКИ    
Размер шин. Передние и задние 205/60 R16 225/50 R17 или 235/45 R18
Диаметр дисков. Передние/задние 16×6,5J 17×7,5J или 18x8J

 

Информация о болезнях Honda Accord

В  условиях наших дорог прежде всего встает вопрос подвески. Автомобиль получился тяжелым, а подвеска надежнее, к сожалению, не стала. Этот вопрос тревожит покупателей поддержанных автомобилей, здесь срок подвески как раз подогнан к гарантийному сроку. А подвеска у Honda, в принципе всегда была дороже в 1.5-3 раза. Первыми из строя выходят шаровые – а их тут аж 6 штук. Оригинальная нижняя шаровая стоит в 2018 году (учитываем курс валюты) от 3800-до 5800 рублей. А есть еще рычаги, которые должны меняться вместе с шаровыми. Сумма с заменой выходит в 25-30 000 руб. Ставить шаровые требуется только оригинал, т.к. на них лежит довольно тяжелый кузов, а сторонние производители не дают гарантии совершенно.
Верхние сайлентблоки верхнего рычага очень часто требуют замены, но прикол не в этом, а в том, что при замене придется опускать передний подрамник. Из-за этого стоимость работ в 3 раза выше. Учитывайте эту информацию при покупке.

Тормозная система

Из-за веса, тормозные колодки станут частым расходным материалом, цена на 2018 год – 7 257 руб. Код – 45022TL0G51. Совсем не хило, правда?

Автомобиль бизнес-класса получился очень хороший. Если будете приобретать поддержанный экземпляр, пользуйтесь услугами пробива по базам задолженностей, базам судебных приставов, базам ГАИ. Желаем удачи!

Полезное
Форум Хонда Аккорд 

Ветка на ДРОМЕ

Автокредит



1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

4 комментариев для “Honda Accord – цена, обзор, описание

  1. Брать такую машину пробежную себе дороже. Сразу говорю – покупаете такую дешевле 800-900к р. сразу готовьте еще 300к. там и двигатель пойдет и подвеска. подвеска она всегда на хондарях дороже стоила чем на других японцах, правда она и понадежнее. Масло только оригинал лить! В мороз ниже -30 не трогать вообще, хондовские движки не любят этого.

    1. в минус 30 трогать лучше вообще никакую машину не трогать, слишком низкая температура для японских движков. и лить туда с вязкостью 0 масло можно думаю, авто современный.

  2. Аватомобиль гонка но такой бы не выбрал – если начнутся качельки с блоками управления – все, готовь от 30000тг и выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.